|
|
|
Строение замков и их функции
Функции замков Замки - строения, разбросанные по всему государству Адена. Владея замком, клан получает политический и экономический контроль над всей прилегающей к этому замку территорией, в том числе возможность повышать налоги в подчиненных городах. Замок обладает схожим набором функций, что и Холл Клана, однако функций замка больше. Можно перемещаться как внутрь замка, так и наружу, используя Хранителя Портала. По умолчанию Лорд обладает полным контролем над замком и управляет им единолично, однако через окно Привилегии он способен переложить часть функций на игроков своего клана. Лорд может изменить налоги в магазинах подчиненного города и получать доход у Глашатая. Поскольку город Аден является столицей одноименного государства, то его замок собирает налоги не только с самого Адена, но еще и с городов Глудио, Дион, Гиран, Орен и Иннадрил. Руна, являясь центром королевства Элмор, собирает налоги с Шутгарта и Годдарда. Лорд каждого замка также распоряжается манором, продает семена для своей территории и покупает продукты, выросшие из этих семян. Наконец, Лорд обладает исключительным правом подняться в небо верхом на гигантском драконе и отправиться в полет. Строение замков Глудио, Дион, Орен, Гиран и Иннадрил
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники. Архитектура замка Годдард
В замке Годдард расположено два артефакта: Алтарь Воды и Алтарь Огня, для захвата замка необходимо получить контроль над ними обоими. С противоположной воротам стороны замка находится особая дверь, в которую нельзя попасть снаружи и из которой выходят защитники замка, воскресшие внутри тронного зала. Эта дверь запирается при начале осады и автоматически открывается по её завершению. Архитектура замка Шуттгарт Замок аналогичен замку Годдарда, имеет два артефакта (Алтарь Воздуха и Алтарь Земли), для успешного завершения осады необходимо получить контроль над обоими Алтарями. Архитектура замка Руна
Беном появляется в подземелье замка Руна за 24 часа до начала штурма. Обороняющаяся сторона может телепортироваться для сражения с монстром пока не началась осада. Если защитники замка все еще не убили Беном, а штурм уже начался, то монстр появится во внутренних покоях рядом с троном, когда две (или больше) Сторожевых Башни будут уничтожены. После появления Беном будет атаковать обе стороны: как нападающих, так и обороняющихся. Архитектура замка Аден
Замок имеет двойную линию обороны. Пробраться во внутренние покои можно путем преодоления двух стен. В первой стене есть ворота, при этом можно разрушить кладку стены, используя осадные механизмы. Как только будет сделан проход, нападающие смогут проникнуть внутрь. Вторая стена также обладает воротами и некоторыми местами в кладке, которые могут быть разрушены с помощью големов. Войти в тронный зал можно по 2 узким проходам на втором этаже или сломав третьи центральные ворота. На территории между первой и второй стеной находится множество разнообразных ловушек, затрудняющих действия атакующей стороны. Базовая структура замка ничем не отличается от остальных. Огненная Сторожевая Башня
Огненная Сторожевая Башня - это постройка, которая позволяет в разы увеличить защитные показатели замка. Она обладает возможностью добавления особых зон на территории замка, затрудняющих продвижение атакующих. Каждая из зон имеет четыре степени улучшения, Лорд может приобрести их за адену. Если атакующая сторона уничтожила Огненную Сторожевую Башню, то все бонусы от постройки пропадают.
|