Альянсы
Содержание:
- Общие сведения об альянсах
- Функции альянса
- Поведение альянсов на осаде
1. Общие сведения об альянсах
Содержание Создание альянса
Если клан имеет уровень 5 или выше, то его лидер способен создать мощное боевое объединение — альянс, просто поговорив с NPC, отвечающим за его регистрацию. Название альянса может состоять из шестнадцати букв и цифр, пробелы и специальные символы недопустимы.
- Если клан уже принадлежит к какому-либо альянсу, то он не может создать собственный, как и присоединиться еще к одному
- В течение осады нападающий клан не может сформировать альянс с кланом, который защищает замок
- Кланы, между которыми идет клановая война не могут создать альянс друг с другом
- Альянс может вмещать в себя до трех кланов, включая клан-основатель
Привилегии лидера альянса
Прежде всего лидер альянса обладает правом добавлять и исключать кланы из своего альянса. После исключения клан не может присоединиться к другому альянсу в течение 24 часов, как и исключивший его альянс лишается на сутки возможности принимать в свои ряды новые кланы. Если же клан сам решил уйти из альянса — никаких штрафов к этому альянсу применяться не будет.
Роспуск альянса
Лидер альянса способен распустить свой альянс по собственному желанию, невзирая на протесты кланов, входящих в него. Бывший лидер альянса приобретает штраф и не может создать новый альянс в течение 10 дней а также теряет некоторое количество опыта, равное тому, которое он теряет при смерти своего персонажа. В отличие от роспуска клана альянс распускается немедленно, нет необходимости ждать неделю. Все функции, даруемые альянсом (например, отдельный чат-канал) сразу же исчезают. Особые действия, касающиеся альянса, например распустить, выйти и выгнать могут производиться в любое время, кроме времени участия в осаде замка.
Выход из альянса
Клан, желающий покинуть альянс может сделать это практически в любое время и получает штраф на вступление в размере 24 часов.
2. Функции альянса
Содержание
Чат-канал альянса
Всем членам альянса доступен специальный чат-канал. Он ничем не отличается от кланового канала, разве что общение в нем идет сразу среди всего альянса. Сообщения этого чат-канала не видны тем, кто не состоит в данном альянсе.
Создание эмблемы альянса
Лидер альянса вправе установить crest для своего альянса, который будет виден всем и начнет отображаться перед crest клана, состоящего в этом альянсе. Для этого используется команда /allycrest. Изображение должно иметь размер 8х12 и 256 color *.bmp формат.
Информация об альянсе
Все члены альянса способны ознакомиться с информацией о клане-основателе, своем собственном клане, названиях и общем количестве кланов, состоящих в альянсе а также о кланах, которые на данный момент находятся в сети используя команду /allyinfo.
Используемые команды
Команды |
Описание |
/allyinvite [clan leader] |
Данная команда используется лидером, чтобы пригласить новый клан вступить в альянс. |
/allyleave |
Данная команда используется кланом, входящим в состав альянса, если он хочет его покинуть. |
/allydismiss [clan name] |
Эта команда помогает лидеру альянса исключить из своих рядов неугодный ему клан. |
/allydissolve |
Данная команда распускает альянс, используется только лидером альянса. |
/allycrest |
Данная команда позволяет лидеру установить crest своего альянса. |
/allyinfo |
С помощью этой команды можно просмотреть всю необходимую информацию относительно своего альянса. |
3. Поведение альянсов на осаде
Содержание
В течение осады отношения внутри альянса регулируют следующие правила:
- Если один из кланов альянса является защитником замка, то никто из этого альянса не имеет права регистрироваться на осаду как нападающий клан. Аналогичным образом если какой-либо клан зарегистрирован как нападающий, то другие кланы не имеют права регистрироваться на защиту замка
- Если персонаж принадлежит к клану, состоящему в альянсе с кланом-защитником, но он не зарегистрирован на осаду — этого персонажа переместит за пределы замка, как только осада будет начата
- Если владелец замка сменился в течение осады (т.н. Mid-victory), то новые владельцы замка автоматически становятся стороной защиты, как и все те, кто входит с ними в альянс и были записаны как нападающие. Все иные персонажи будут перемещены за пределы поля боя.
- Даже в течение осады у кланов, входящих в альянс остается возможность его покинуть. Если это произошло:
- Клан, состоящий в альянсе с владельцами замка и записанный на его оборону немедля становится нападающим кланом
- Клан, состоящий в альянсе не с владельцами замка и будучи зарегистрированным на стороне защиты продолжит сражаться за владельцев замка
- Клан, состоящий в альянсе и зарегистрированный на осаду не может быть принудительно изгнан из этого альянса. Аналогичным образом альянс не может быть распущен, если лидер этого альянса зарегистрировал его на предстоящий захват замка
- Если клан «А» находится в союзе с кланом «Б» и не зарегистрирован на осаду замка, при условии, что клан «Б» зарегистрирован - клан «А» будет иметь статус «No Relationship Clan» относительно клана «Б» несмотря на свой союзный статус.