Введены новые умения для вашего основного класса, которые зависят от типа вашего подкласса:
Подкласс 65 уровня: основной класс получает умение увеличения атаки/защиты.
Подкласс 70 уровня: основной класс получает умение увеличения атаки/защиты.
Подкласс 75 уровня: основной класс получает выдающуюся способность или навык, зависящий от выбранного подкласса.
Подкласс 80 уровня: основной класс получает умение трансформации, зависящее от подкласса.
Выученное умение нельзя поменять (хорошенько подумайте перед изучением!). Полная отмена сертификации обойдется Вам в 10.000.000 аден и удалит все умения данного подкласса.
От каждого подкласса основной класс может получить по 4 умения (включая трансформацию), всего 12 умений от 3-х подклассов.
На данном сервере изучение умений подклассов основному классу немного упрощено. Вам достаточно выполнить задание на получение Трансформации "Больше, чем кажется" ("More Than Meets the Eye") у Хардина (Академия Хардина) и обратиться к Магу ПревращенийАвангард (Башня Слоновой Кости), для изучения умений.
Перейдите на подкласс, от которого Вам необходимо изучить умение.
Обратитесь к Магу ПревращенийАвангард для изучения умения.
Изучите необходимое умение доступного для Вас уровня.
Выученное умение автоматически появится у основного класса.
Одно конкретное выученное умение отменить/заменить нельзя. Можно только отменить всю сертификацию подкласса (отменить все умения) за 10.000.000 аден.
3. Умения (скиллы) при получении подклассом 65 и 70 уровней
Когда подклас достигнет 65-го и 70-го уровней, основному классу будет доступно изучение пассивных умений по одному уровню соответственно. Максимальный уровень данных умений 6, с 3-х подклассов по 2 уровня. Изучаемые умения не зависят от выбранного подкласса.
Название
Описание
Тип брони/оружия
Ур. 1
Ур. 2
Ур. 3
Ур. 4
Ур. 5
Ур. 6
Неожиданная Способность - Защита
Увеличивает физ. защиту
Тяжелая
17.9
35.7
53.6
71.4
89.3
107.1
Легкая
13.4
26.8
40.2
53.6
67
80.3
Магическая
9
17.9
26.8
35.7
44.7
53.6
Неожиданная Способность - Магическая Защита
Увеличивает магическую защиту
15.1
30.2
45.4
60.5
75.6
90.7
Неожиданная Способность - Атака
Увеличивает физ. атаку
Меч/Дубина/Копьё
8.4
16
22.9
29
34.4
38.2
Дуалы/Кастеты
10.2
19.5
27.9
35.3
41.8
46.5
Нож/Ножи
7.4
14
20.1
25.4
30.1
33.4
Лук
21.7
41.4
59.2
75
88.8
98.7
Арбалет
13.3
25.4
36.3
46
54.4
60.5
2р Меч/Дубина
1.8
3.5
5
6.3
7.4
8.3
Рапира
7.8
15
21.4
27.1
32.1
35.6
Древний Меч
9.1
17.4
24.8
31.4
37.2
41.4
Неожиданная Способность — Воодушевление
Увеличивает магическую атаку
10.5
20.1
28.7
36.3
43
47.8
Руководствуясь данной таблицей выберите для себя наилучшую стратегию изучения умений. Очевидно, что вместо повышения Физ.атаки двуручного оружия на 8.3 (6-й уровень) лучше выбрать Физ. Защиту +107.1 или Маг. Защиту +90.7.
4. Умения (скиллы) при получении подклассом 75 уровня
При достижении подклассом 75-го уровня Вам становится доступно изучение обычного пассивного умения либо умения, зависящего от выбранного подкласса. Обычные умения Физ. и Маг. защиты можно проучить до 3-го уровня, по одному уровню от каждого подкласса. Остальные умения изучаются только один раз, в пределах первого уровня.
Обычные пассивные умения:
Название
Описание
Тип брони/оружия
Ур. 1
Ур. 2
Ур. 3
Выдающаяся Способность - Защита
Увеличивает физ. защиту
Тяжелая
59.5
119
178.5
Легкая
44.625
89.25
133.875
Магическая
29.75
59.5
89.25
Выдающаяся Способность - Магическая Защита
Увеличивает магическую защиту
50.4
100.8
151.2
Выдающаяся способность - Атака
Увеличивает физ. атаку
Меч/Дубина/Копьё
22.9
-
-
Дуалы/Кастеты
27.9
-
-
Нож/Ножи
20.1
-
-
Лук
59.2
-
-
Арбалет
36.3
-
-
2р Меч/Дубина
5
-
-
Рапира
21.4
-
-
Древний Меч
24.8
-
-
Выдающаяся способность - Воодушевление
Увеличивает магическую атаку
28.65
-
-
Выдающаяся способность - Фокусировка
Увеличивает шанс критического удара
30
-
-
Выдающаяся способность - Чтение Заклинаний
Увеличивает скорость магии
11
-
-
Умения, зависящие от подкласса.
Первые два умения в каждой таблице - пассивные, третье - шансовое. Т.е. существует 2% вероятность того, что умение активируется, в зависимости от заданного условия умения (вы акатуете/вас атакуют).
Когда вас лечат, увеличивает эффективность лечения.
Эффективность лечения +6%
Навык Целителя - Божественная Защита
Увеличивает Сопротивление темным и святым атакам.
Святость/Тьма +5
Навык Целителя - Исцеление
Вероятность Восстановления HP, когда вас атакуют.
Восстанавливает 150 HP раз в >10сек
Подкласс Заклинателя (Проповедник, Вестник Войны, Инспектор, Менестрель, Танцор Смерти):
Название
Описание
Эффект
Навык Заклинателя - Увеличить MP
Увеличивает Макс. MP.
Максимум MP +148.2
Навык Заклинателя - Регенерация MP
Увеличивает скорость восстановления MP.
Скорость восстановления MP +10%
Навык Заклинателя - Барьер
Вероятность получить неуязвимость, когда вас атакуют.
Блокирует изменение уровней HP/MP и нанесение отрицательных эффектов на 5сек
Существует множество предлагаемых в интернете схем изучения умений от подклассов для основного класса. Можно однозначно отметить то, что все они неверны! Каждый игрок должен выбирать для себя те подклассы и умения от них, в которых он нуждается, а не которые кто-то где-то рекомендует. Необходимо учитывать также то, что многие классы достигают "потолков" своих значений статуса и без внесения лепты умений от подклассов, путем верной стратегии в выборе брони/оружия, нанесения красок, модификации (заточки) пассивных умений и верного бафа. Например: любой кинжальщик достагает шанса нанесения критического удара в 500 и скорости атаки в 1500 (это максимальные значения) без влияния умений от подклассов, а значит, он должен сконцентрироваться на увеличении физ.атаки и силе критического удара, в т.ч. с помощью умений от подклассов. Поэтому перед тем, как начать "прокачивать" первый подкласс точно определитесь со стратегией в выборе умений от подклассов. Автор статьи может лишь посоветовать некоторые схемы для наиболее нуждающихся в правильной стратегии классах.
Охотник за Наградой (1р+щит), Кузнец(1р+щит), Копейщик, Разрушитель (копье или 1р): Неожиданная Способность - Атака 6 ур., Навык Воителя - Ускорение, Навык Разбойника - Шанс Крит. Удара, Навык Призывателя - Дух;
Разрушитель (2р), Охотник за Наградой (2р), Кузнец(2р): Неожиданная Способность - Защита 6 ур., Выдающаяся способность - Фокусировка, Навык Воителя - Ускорение, Навык Разбойника - Шанс Крит. Удара;
Заклинатели в робе и целители: Неожиданная Способность - Защита 6 ур., Навык Рыцаря - Защита, Навык Призывателя - Дух, Навык Заклинателя - Барьер;
Все маги: Неожиданная Способность — Воодушевление 6 ур., Навык Рыцаря - Защита, Навык Призывателя - Дух, 3-й на выбор: Выдающаяся способность - Воодушевление или Навык Заклинателя - Барьер, если не хватает каста Выдающаяся способность - Чтение Заклинаний;
5. Трансформации при получении подклассом 80 уровня
Когда ваш подкласс достигнет 80-го уровня - вам становится доступно изучение основному классу трансформации от данного подкласса. Для изучения трансформации задание Хардина "Больше, чем кажется" должно быть выполнено. Изучить трансформации можно обратившись к Магу ПревращенийАвангард в Башне Слоновой Кости (Гильдия Магов, 2-й этаж).
Когда у вас выбраны и доведены до 80-го уровня одинаковые типы подклассов - уровень трансформации растет, при этом время повтороного использования трансформации уменьшается в 2 раза.
Умение Жертва Воителя. Активируется когда HP < 30%. Увеличивает Физ.атаку группы на 20%на 30сек.
Трансформация в Божественного Рыцаря
Умение Жертва Рыцаря. Активируется когда HP < 30%. Увеличивает Физ.защиту группы на 30%на 30сек.
Трансформация в Божественного Разбойника
Умение Жертва Разбойника. Активируется когда HP < 30%. Увеличивает Уклонение группы на 10на 30сек.
Трансформация в Божественного Чародея
Умение Жертва Чародея. Активируется когда MP < 10%. Увеличивает Маг.атаку группы на 20%на 30сек.
Трансформация в Божественного Призывателя
Умение Жертва Призывателя. Активируется когда MP < 10%. Увеличивает Шанс и Силу Крит.Физ.атаки группы на 20%на 30сек.
Трансформация в Божественного Целителя
Умение Жертва Целителя. Активируется когда MP < 10%. Восстанавливает HP и MP группы до 100%.
Трансформация в Божественного Заклинателя
Умение Жертва Заклинателя. Активируется когда MP < 10%. Увеличивает: Скорость +10, Макс HP +10%, Точность +2, Физ. защиту/атаку/ск.атаки/ш.крит/сил.крита +10%, Маг. защиту/атаку/ск.атаки +10% группына 30сек.
Для того, чтобы воспользоваться умением трансформации - необходимо выполнить условие активации умения (когда HP менее 30% или MP ниже 10%). После активации умения "Жертва" на Вашего персонажа на 5 минут будет наложено проклятие, при котором уровень вашего HP будет находится на отметке 10%. Проклятие жертвы снять невозможно, восстановить уровень HP тоже никак не получится. Очень часто Жертва Призывателя используется Титанами для фиксации уровня HP на отметке 10% для того, чтобы полноценно действовало умение Безумие (Frenzy).