Если вы нашли ошибку, неточность на сайте или просто хотите внести свой вклад ...
Если вы нашли ошибку, неточность на сайте или просто хотите внести свой вклад в успешную работу нашего сервера - сообщите нам об этом на форуме или в группе Вконтакте. Внесите свои предложения/замечания и администрация сервера обязательно их рассмотрит.
L2top.ru: Рейтинг-каталог серверов Lineage2
Неофициально, бесплатно, по-русски
Проголосовать! | Я в курсе
Игровой сервер Lineage II Freya. Ла2 server.


Временные Зоны
Содержание:
  1. Кристальный Остров
  2. Особняк Темного Облака
  3. Перламутровый Коридор
  4. Подземелья
  5. Вход и выход из подземелий

1. Кристальный Остров

Кристальный Остров расположен на востоке от Острова Аллигаторов и относится к Землям Иннадрила. Кристальный Остров является местом охоты для персонажей уровня 78 и выше. Только здесь обитают особые монстры с повышенным уровнем ИИ, которые способны составить конкуренцию самым сильным игрокам мира Lineage 2. На территории Кристального Острова существует два подземелья, называемые Особняк Темного Облака и Перламутровый Коридор.


2. Особняк Темного Облака

Содержание

В Особняк Темного Облака можно войти группой из двух человек, чей уровень не меньше 78. Игроки способны обнаружить здесь множество полезной и важной информации относительно Crystal Caverns, которая может принести им пользу в будущем. Пройдя полностью все подземелья, персонажи получают Загрязненный Кристалл, который необходим для доступа в Перламутровый Коридор.

3. Перламутровый Коридор

Содержание

В Перламутровый Коридор можно войти группой от двух до девяти человек, чей уровень не меньше 78. Перламутровый Коридор состоит из трех частей: Изумрудная Площадь, Темница Богини Евы и Кристальный Сад. Группа способна войти только в одну из этих зон, после этого им необходимо ждать 24 часа, пока они смогут посетить Перламутровый Коридор повторно. Поход в Перламутровый Коридор является обязательной частью квеста, позволяющего ступить на земли Остров Ада.

4. Подземелья

Содержание

Появились новые подземелья, войти в которые могут лишь кланы, владеющие замками или крепостями. Типы подземелий:

  • подземный Лагерь: доступен кланам, владеющим замком и имеющим дипломатические отношения с крепостью;
  • крепостное Подземелье: доступен кланам, владеющим крепостью и провозгласившим свою независимость.

5. Вход в подземелья и выход из них

Содержание

Подземный Лагерь: в него можно попасть, поговорив с Хранителем, расположенным внутри замка. Крепостное Подземелье: в него можно попасть, поговорив с Хранителем Арсенала. Ниже представленны подробные условия входа и выхода:

  • ни одно из этих подземелий не может быть посещено во время идущей осады;
  • только одна группа способна войти в Подземелье, пока она находится внутри, другим вход в это подземелье закрыт;
  • с того момента, как группа вошла в Подземелье, время перезарядки (возможность повторно войти в подземелье) равно 4 часам;
  • когда замок или крепость меняют владельца, это никак не отражается на тех, кто находится внутри подземелья этого замка или этой крепости: они по-прежнему охотятся на монстров и не перемещаются за пределы данного подземелья;
  • если игрок выходит из игры во время посещения Подземелья, то его переместит обратно к NPC, который отвечает за вход в подземелье. Игрок сможет войти туда вновь лишь при условии, что он присоединится к своей группе;
  • если после смерти в Подземелье игрок выберит пункт "В город", то его телепортирует к точке выхода из подземелья;
  • если игроки победили финального босса, то они будут автоматически перемещены за территорию подземелья в течение пяти минут;
  • у игроков есть всего лишь 60 минут на то, чтобы выполнить необходимое задание. Как только этот срок истечет, они принудительно покидают Подземелье;
  • все рейд-боссы автоматически исчезают, если с момента их появления никто не начинал атаковать их в течение десяти минут;
  • не пытайтесь атаковать рейд-босса, чей уровень ниже Вашего на 9 или более пунктов: это будет бесполезно, поскольку данные монстры наделены уникальными способностями, позволяющими им противостоять слишком сильным игрокам.